Лента Новостей
Все новости →Finn Flare подвёл итоги реконцепции
время публикации: 20:25 21 июля 2013 года
Российский ритейлер одежды Finn Flare подвёл итоги реконцепции торговых точек за первое полугодие 2013 года.
Средний чек за полгода вырос на 60%, средний прирост выручки с квадратного метра составил 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За это время компания открыла семь новых магазинов, выручка увеличилась на 10%. Стоимость реконцепции одного магазина составляет порядка 10-12 млн руб.
В первом полугодии компания открыла франчайзинговые магазины в Ханты-Мансийске, Орле, Великих Луках, Нижнем Тагиле, в сентябре планируется запуск ещё трёх объектов на условиях франчайзинга.
Fashion-ритейлер Finn Flare развивает сеть магазинов с 2003 года. На сегодняшний день собственная сеть бренда насчитывает более сотни бутиков в России и Казахстане, франчайзинговая – более 230 магазинов в России и СНГ.
Средний чек за полгода вырос на 60%, средний прирост выручки с квадратного метра составил 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За это время компания открыла семь новых магазинов, выручка увеличилась на 10%. Стоимость реконцепции одного магазина составляет порядка 10-12 млн руб.
В первом полугодии компания открыла франчайзинговые магазины в Ханты-Мансийске, Орле, Великих Луках, Нижнем Тагиле, в сентябре планируется запуск ещё трёх объектов на условиях франчайзинга.
Fashion-ритейлер Finn Flare развивает сеть магазинов с 2003 года. На сегодняшний день собственная сеть бренда насчитывает более сотни бутиков в России и Казахстане, франчайзинговая – более 230 магазинов в России и СНГ.
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- Как ритейлу выбрать CDP-платформу
- В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спо...
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...